Такелажные
работы
Канаты
Веревки и шнуры
Нитки
Промысловые сети
Дели и пластины сетные
Судовой такелаж

Морские узлы для уменьшения длины каната

Первый вариант

Выполнение. На канате вяжут сваечный узел. В петлю сваечного узла вводят сложенный вдвое канат, в результате чего образуется новая петля. В эту петлю также вводят сложенный вдвое трос и т. д.

Когда длина каната окажется уменьшенной до нужных размеров, конец каната пропускают через последнюю петлю и зажимают в ней с помощью деревянного вкладыша.

Второй вариант

Выполнение. Укорачиваемый канат складывают втрое, образуя две петли, после чего каждую из петель узла стягивают полуштыком и скрепляют с канатом линем, шкимушгаром или каболкой.

Третий вариант

Выполнение. На укорачиваемом канате последовательно делают две колышки. Внутреннюю часть правой колышки проводят в левую колышку, а внутреннюю часть левой колышки — в правую. Затем узел затягивают и на каждую из его петель накидывают по одному полуштыку. Петли узла крепят к коренной части каната каболкой, шкимушгаром или линем.

Наверх

 

канат полиамидный тросовой свивки.
Производство и поставки канатов, веревок (веревки), шнуров, ниток, шпагатов (шпагата) растительных, полиамидных, полипропиленовых, синтетических, полимерных, морских, делей и пластин сетных.
Компания
Новости
Документация и статьи
Контакты. Санкт-Петербург, Ростов.